Ремонт CDI (Sprinter, Vito, Viano)

Ремонт системы CDI начинается с компьютерной диагностики. Данная система достаточно сложна, но, в то же время, позволяет считывать показания любого из ее датчиков и исполнительных механизмов с помощью специального диагностического комплекса. Имея достаточный опыт в этом вопросе, диагност может указать на проблему уже на этом этапе, без механического вмешательства. Что-то (но далеко не все) можно определить по сохраненным/актуальным ошибкам, на чем и останавливаются многие начинающие сервисмены, коих сейчас появилось великое множество.

Одна из самых распространенных жалоб владельцев Мерседес CDI - недостаточная тяга. И первое, что слышит такой владелец попав к малоопытному (недобросовестному?) диагносту - "Надо менять турбину!" или "Надо вырезать сажевый фильтр!" (если у автосервиса есть технические возможности по перепрошивке блока управления двигателем (до 30 т.р. за час работы)). После такого "ремонта" проблема, зачастую, не уходит и диагност предлагает либо обратиться в другой сервис, либо начать менять "все подряд" за счет хозяина автомобиля (знакомо?)! Понятно, что владелец при этом несет огромные финансовые, моральные и временные потери.

Мы действуем иначе. В случае жалобы на отсутствие былой приёмистости, после чтения ошибок, автомобиль подвергается "динамической диагностике", т.е. все параметры, способные вызвать имеющуюся проблему, проверяются на работающем двигателе. И, чаще всего, случается, что забитый сажевый фильтр есть следствие некорректной работы копеечного датчика, который мешает своевременному запуску саморегенерации (сам фильтр, скорее всего, удастся "прожечь" с помощью того же диагностического комплекса), либо неплотность (или просто дырка) в наддувочном патрубке уводит работу двигателя в "аварийный режим". Ведь отсутствие тяги (отключенная турбина), ограничение оборотов двигателя 3000 об/мин в 99% случаев есть ни что иное, как "аварийный режим", причин которому бывает великое множество.

Мы всегда рекомендуем сделать компьютерную диагностику при прохождении каждого техобслуживания, ведь неисправность легче (и дешевле) устранить сразу, после ее проявления, чем потом устранять еще и ее последствия.



С уважением! Коллектив Технического Центра «ТЕХКАРГО».

 

Для осуществления ремонта или ТО необходима предварительная запись по телефонам:

(499) 638-38-05; 638-38-89

(985) 893-47-91 !

Задать вопросы Вы можете здесь: techcargo@yandex.ru

                                           или здесь techcargo@mail.ru

                                           и даже здесь - Mail.ru Агент

(c) Sangel
Яндекс.Метрика